Новости проекта

Насчет нас

Насчет нас

Команда FRED Energy - это профессионалы в различных областях блокчейна, ИТ-консалтинга, графического и веб-дизайна и маркетинга. Мы разделяем страсть к прорывным технологиям, которые могут проложить путь к более справедливому и экологичному обществу.

Зеленая энергия и криптовалюта развиваются и становятся все более популярными, поскольку на обоих рынках наблюдается значительный рост. FRED Energy объединяет зеленую энергию и криптовалюту, чтобы позиционировать себя на будущее.

Наши цели

  • Быть признанным в качестве ключевого игрока в проектах зеленой энергии с использованием технологии блокчейна и криптовалют
  • Станьте брендом, связанным с зеленой энергией, который нацелен на потребности потребителей
  • Помощь в ускорении использования и производства альтернативной энергии потребителями
  • Информирование о преимуществах энергоэффективности
  • Быть основным онлайн-рынком для альтернативных источников энергии, принимающих криптовалюту
  • Предоставить доступ к недорогим энергетическим продуктам для небанковских
  • Вывод на рынок новых энергосберегающих и генерирующих устройств с помощью инновационных партнерств

Короче говоря, вы можете думать о нас как о плохой версии Tesla, использующей криптовалюту и блокчейн для достижения схожих целей, станем ли мы историей успеха, покажет время.

Наша история

FRED Energy была запущена в сентябре 2018 года как криптовалюта для майнинга на собственной блокчейне. Идея состояла в том, чтобы повысить интерес и осведомленность о зеленой энергии и помочь новаторам разработать новые устройства энергосбережения и генерации.

Наши цели немного изменились, и, чтобы лучше соответствовать нашему духу, проект прекратил добычу летом 2019 года и переключился на дружественную ECO блокчейн Stellar, которая не использует энергоемкую консенсусную систему для военнопленных.

Наш проект сейчас состоит из нескольких проектов, связанных с зеленой энергией;

Наш рынок

На рынке будут представлены продукты, связанные с экологически чистой энергией, такие как домашние зарядные устройства для электромобилей, электрические скутеры, велосипеды, мопеды, системы генерации солнечной и ветровой энергии, системы хранения аккумуляторов, альтернативные электромобили, светодиодные лампы и другие связанные гаджеты. Наш рынок уникален тем, что мы предлагаем оплату товаров через криптовалюту, включая традиционные способы оплаты.

Text Box:

Проект ускоряется

По всей Азии, Тук-Тук являются популярным способом транспортировки, но страдает от эффективности использования топлива и внести свой вклад в широком масштабе загрязнения воздуха. Нашей целью является продвижение солнечной электрической версии этого популярного способа транспортировки путем покупки нескольких транспортных средств и их размещения по всей Азии. Мы выбрали шесть первоначальных городов для этого проекта, предназначенного для таксистов Tuk-Tuk, расположенных в городских и туристических зонах в Азии и ЕС, и это создаст основу для возможного будущего нашего проекта Project Energize.

Text Box:

Разработка энергетических устройств (Финансирование исследований в области энергетических устройств (FRED)

В настоящее время мы работаем с новатором в области зеленой энергии, чтобы вывести на рынок генератор солнечной энергии. Были изготовлены две версии: 15-18 А и более 200 А. Устройства предназначены для рынков вне сети и кемпинга / на открытом воздухе и работают на солнечной энергии. Предполагается, что к 2020 году мировой рынок оборудования для кемпинга достигнет $ 5,22 млрд.

Text Box:

Проект Energize

Проект Energize сосредоточится на зарядных станциях для электромобилей (EV) в нишевых районах. Мы стремимся увеличить количество зарядных станций там, где есть спрос сейчас и в будущем. Крупные нефтяные компании уже диверсифицируют и приобретают многие из установленных СРО (операторов пунктов начисления платы) и расширяют инфраструктуру в рамках подготовки к растущему спросу, однако инвестиции в основном делались в секторе быстрой зарядки наряду с существующей розничной топливной сетью.

Text Box:

Существует потребность в небольших независимых членах для выхода на рынок зарядки электромобилей для обеспечения конкуренции и поиска инновационных бизнес-моделей для удовлетворения растущих потребностей потребителей, и именно здесь мы стремимся выйти на рынок зарядных станций для электромобилей.

Если вам нравится то, о чем мы говорим, вы можете поддержать нас через наши различные медиа-каналы или даже стать инвестором, купив наши токены криптовалюты, доступные на Stellar Decentralized Exchange (DEX), Finnexbox.com или на нашей платформе по адресу https://token-sale.fredenergy.org

Блог сайта: https://fredenergy.org

Сайт по продаже токенов: https://token-sale.fredenergy.org

Рынок: https://shop.fredenergy.org

телеграмма: https://t.me/FREDEnergycommunity

диссонанс: https://discord.gg/uhAjg9w

facebook: https://www.facebook.com/TheFredProjectOfficial/

щебет: https://twitter.com/energy_fred

средний: https://medium.com/@fredenergy.org

Pitch Deck: https://www.swipe.to/2191nm

Электронная почта для запросов токена: ieo@token-sale.fredenergy.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Project News

About Us

About Us

The team behind FRED Energy are professionals in various sectors of blockchain, IT consulting, graphic & web design and marketing. We share a passion for disruptive technologies that could pave the way for a fairer and greener society.

Green energy and cryptocurrency are evolving and becoming more mainstream with both markets seeing significant growth. FRED Energy combines green energy and cryptocurrency to position itself for the future.

Our Goals

  • Be recognised as a key player in green energy projects using blockchain technology and cryptocurrencies
  • Become a brand associated with green energy that targets consumer needs
  • Aid in the acceleration of alternative energy usage and generation by consumers
  • Bring awareness to the benefits of energy efficiency
  • Be the main online marketplace for alternative energy products accepting cryptocurrency
  • Enable access to affordable energy products to the unbanked
  • Bring new energy saving and generation devices to market via innovator partnerships

In short, you could think of us as a poor version of Tesla using cryptocurrency and blockchain to achieve similar goals, whether we become a success story, time will tell.

Our History

FRED Energy was launched in September 2018 as a mineable cryptocurrency on its own blockchain. The idea was to raise greater interest and awareness of green energy and help innovators develop new energy saving and generation devices.

Our goals changed slightly and to better align with our ethos, the project stopped mining in the summer of 2019 and switched to the ECO friendly Stellar blockchain which does not use the energy intensive POW consensus system.

Our project now consists of several green energy related projects;

Our Marketplace

The marketplace will feature green energy related products such as home EV chargers, electric scooters, bikes, mopeds, solar and wind energy generation systems, battery storage systems, alternative electric vehicles, LED bulbs and other related gadgets. Our marketplace is unique in the fact we will offer payment of goods via cryptocurrency including traditional payment methods.

Text Box:

Project Accelerate

Across Asia, Tuk-Tuk’s are a popular method of transport but suffer from fuel efficiency and contribute massively to local air pollution. Our aim is to promote a solar electric version of this popular transport method by purchasing several vehicles and locating them across Asia. We have chosen six initial cities for this project targeting Tuk-Tuk taxi drivers located in city and tourist areas in Asia and the EU and this will set the stage for a possible future project of ours, Project Energise.

Text Box:

Energy Device Development (Funding Research into Energy Devices (FRED)

We are currently working with a green energy innovator to bring a solar powered energy generator to market. Two versions have been prototyped, a 15-18 Amp and a larger 200Amp version. The devices are aimed towards the off-grid and camping/outdoor markets and is solar powered. It is estimated that the global camping equipment market is expected to reach $ 5.22 Billion by 2020.

Text Box:

Project Energise

Project Energise will focus on Electric Vehicle (EV) charging stations in niche areas. We aim to increase the number of charging stations where there is a demand now and for the future. The big oil companies are already diversifying and acquiring many of the established CPO’s (Charging Point Operators) and expanding the infrastructure in preparation for the rising demand, however, investment has mainly been in the fast charging sector alongside the existing retail fuel network.

Text Box:

There exists a need for smaller independents to enter the EV charging market to provide competition and to seek innovative business models to meet the evolving needs of consumers, this is where we aim to enter the EV charge station market.

If you like what we are about, you can support us through our various media channels or even become an investor by purchasing our cryptocurrency tokens available from the Stellar Decentralised Exchange (DEX), Finnexbox.com or our platform at https://token-sale.fredenergy.org

Website Blog: https://fredenergy.org

Token Sale Website: https://token-sale.fredenergy.org

Marketplace: https://shop.fredenergy.org

Telegram: https://t.me/FREDEnergycommunity

Discord: https://discord.gg/uhAjg9w

Facebook: https://www.facebook.com/TheFredProjectOfficial/

Twitter: https://twitter.com/energy_fred

Medium: https://medium.com/@fredenergy.org

Pitch Deck: https://www.swipe.to/2191nm

Email for token enquiries: ieo@token-sale.fredenergy.org

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *