Политика доставки

Ответственность клиента

Клиенты несут полную ответственность за получение информации, связанной с политикой доставки конкретного поставщика / продукции и ценами, до совершения заказа на https://shop.fredenergy.org

Некоторые продукты, доступные на этом сайте, обрабатываются и отправляются компанией FRED Energy. Продукты, которые выполняются FRED Energy, будут указаны на странице продукта и в счете.

Наша торговая площадка - это мультивендорная торговая платформа. Таким образом, типы доставки, сборы и ожидаемое время доставки будут отличаться в зависимости от политики каждого поставщика. Продукты могут иметь различные типы доставки и сборы, применяемые индивидуально в зависимости от поставщика. В качестве клиента вы несете ответственность за определение стоимости доставки / налогов / пошлин на импорт и ожидаемого времени доставки товаров / продуктов с вашими продавцами (продавцами).

 


Ответственность Продавца

Продавцы обязаны предоставлять точную информацию о доставке по всем своим продуктам в любое время. Любой продукт с неясным типом доставки, тарифами и предполагаемым сроком доставки будет удален или приостановлен без предварительного уведомления. Вы как Поставщик несете ответственность за настройку доставки (за исключением возврата / возврата) ваших товаров. Вы, как Поставщик, должны предоставить и быть готовыми предоставить четкую информацию о доставке по запросу клиентов.

 

Политика возврата

Ответственность клиента

Возврат может быть организован, только если ваш продукт был доставлен в недопустимом состоянии - поврежден, порван или неправильно обработан. Возврат не может быть предоставлен исключительно из-за изменения вашего мнения.

Продукты, выполненные нами (shop.fredenergy.org), указанные на странице продукта и в описании, получат полную поддержку в любых возникших проблемах или возмещениях. Если товар не получен в течение 120 дней, мы обеспечим полный возврат средств.

Возврат может быть обработан только в течение 14 дней после того, как ваш заказ был отмечен как выполненный и полученный вами (клиентом). Любые запросы после этого не будут обработаны. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара / продукта. Стоимость доставки не возвращается.

Вы несете ответственность за организацию разумного запроса на возврат с вашим поставщиком. https://shop.fredenergy.org не будет нести ответственность за какие-либо ваши покупки или возмещения расходов с вашими поставщиками.

Однако, если ваш поставщик игнорирует ваш запрос на возмещение без уважительных причин - при условии, что ваш период возмещения все еще активен (в течение 14 дней), и при условии, что ваш запрос на возмещение содержит обоснованную причину (как указано выше) - мы вмешаемся, чтобы продлить срок возврата. и проконсультируйтесь с продавцом соответствующим образом.

Обратитесь к нашему ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА для получения полной информации о политике отмены / возврата / обмена.

 


Ответственность Продавца

Поставщики обязаны отвечать на запросы о возмещении как можно быстрее. Если вы не ответите или не обработаете запрос на возврат средств соответственно в течение 72 часов с момента запроса, ваш магазин может быть временно приостановлен до дальнейшего уведомления. Вы, как поставщик, будете нести ответственность за обработку запросов на возврат, направленных вашими клиентами. Однако, если причины запроса о возмещении являются неприемлемыми или если вы получили продукты обратно в неприемлемом состоянии, мы можем соответствующим образом вмешаться и проконсультироваться с клиентом. Обратитесь к нашему ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА для получения полной информации о политике отмены / возврата / обмена.

 

Отмена / Возврат / Политика обмена

Как клиент, вы обязаны напрямую общаться с вашим продавцом (продавцом). Мы можем вмешаться только в том случае, если продавец не отвечает должным образом или продавец игнорирует ваши запросы без уважительных причин. Пожалуйста, обратитесь к нашему ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА для получения полной информации о политике отмены / возврата / обмена.

Отмена заказа

Заказ может быть отменен только до его отправки. Вы не сможете отменить заказ, если ваш заказ / товар уже отправлен.

Возврат товара

Вы можете вернуть товар только после запроса возврата / обмена у продавца.

Все товары / продукты должны быть неиспользованы и отправлены в том же состоянии, в котором вы их получили. Если товар / продукт использовался каким-либо образом поврежденным или неправильно использованным, вы можете не получить возмещение. Пожалуйста, обратитесь к Политике Возврата для более подробной информации о возвратах.

Shipping Policy

Customer’s Responsibility

Customers are solely responsible for acquiring the information related to a particular vendor/products shipping policy and pricing prior to making an order on https://shop.fredenergy.org

Some of the products available on this website are processed and shipped by FRED Energy. Products that are fulfilled by FRED Energy will be stated on the product page and invoice.

Our marketplace is a multi-vendor sales platform. As such, shipping types, fees, and expected delivery times will differ according to each vendor’s policy. Products may have different shipping types and fees applied individually depending on the vendor. It is your responsibility as the customer to identify shipping/tax/import fees and the expected shipping time for goods/products with your vendors (sellers).

 


Vendor’s Responsibility

Vendors are required to provide accurate shipping information on all of their products at all times. Any product with an unclear shipping type, fees, and estimated delivery time will be removed or suspended without prior notice. It is your responsibility as the Vendor to set up the shipping (except for refund/returns) for your products. You, as the Vendor, must provide and be willing to provide clear information regarding shipping upon information requested by customers.

 

Refund Policy

Customer’s Responsibility

Refunds can be arranged only if your product was delivered in an unacceptable condition – damaged, torn, or mishandled. Refunds cannot be granted purely due to changing your mind.

Products fulfilled by us (shop.fredenergy.org) which is stated on the product page and description will be given full support in any issues or refund claims arising. If a product is not received after 120 days, we will provide a full refund.

Refunds can only be processed within 14 days after your order has been marked as completed and received by you (customer). Any requests thereafter will not be processed. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item/product. Shipping costs are non-refundable.

It is your responsibility to arrange a reasonable refund request with your vendor. https://shop.fredenergy.org will not be held liable for any of your miss-purchases or refund requests with your vendors.

However, if your vendor ignores your refund request without valid reasons – assuming that your refund period is still active (within 14 days) and assuming that your refund request holds a valid reason (as stated above) – we will intervene to prolong the refund availability period and consult the vendor appropriately.

Refer to our REFUND POLICY for full details on Cancellation/Return/Exchange policies.

 


Vendor’s Responsibility

Vendors are required to respond to refund requests as promptly as possible. If you do not reply or handle a refund request accordingly within 72 hours of the request, your store may temporarily be suspended until further notice. You, as the vendor, will be responsible for taking care of the refund requests forwarded by your customers. If, however, refund request reasons are unacceptable or if you have received the products back in an unacceptable condition, we are able to intervene and consult the customer accordingly. Refer to our REFUND POLICY for full details on Cancellation/Return/Exchange policies.

 

Cancellation / Return / Exchange Policy

It is your responsibility as the customer to communicate directly with your vendor (seller). We can only intervene if the seller does not respond appropriately or if the seller ignores your requests without valid reasons. Please refer to our REFUND POLICY for full details on Cancellation/Return/Exchange policies.

Order cancellations

An order can only be cancelled before it has been shipped. You will be unable to cancel an order if your order/product has already been shipped.

Return of goods

You may return goods only after requesting a refund/exchange from the vendor.

All goods/products must be unused and shipped in the same condition you received them. If the goods/product has been used damaged or mishandled in any way, you may not receive your refund. Please refer to the Refund Policy for more details on refunds.