Новости энергетики

На пути к энергоэффективности - Шаг 1. Переход на светодиодное освещение

Мы все можем внести свой вклад в обеспечение экологичности, и для перехода к энергоэффективности не требуются огромные инвестиции.

Одна из самых простых и экономичных мер для дома и бизнеса - переход на светодиодное освещение. Переход на светодиодное освещение снижает потребление энергии, следовательно, ваши счета за электроэнергию становятся более экологически чистыми, поскольку 100% подлежит вторичной переработке. Новейшие светодиодные лампы могут прослужить более 10 лет, что означает меньшие затраты времени и денег на замену.

Некоторые из преимуществ:

  • Светодиодные лампы служат намного дольше, чем лампы накаливания или галогенные лампы (10+ лет)
  • Они очень энергоэффективны
  • Они экологически чистые
  • Светодиоды очень прочные и долговечные
  • У них почти нет УФ-излучения
  • Они предлагают повышенную безопасность
  • Они могут работать при экстремальных температурах
CERTS right light guide

Стоимость светодиодных ламп часто была основным препятствием для внедрения, но за последние несколько лет она резко упала, что привело к тому, что все больше домашних хозяйств и предприятий перешли на светодиодное освещение.

Согласно с Energy.gov, широкое использование светодиодного освещения может оказать наибольшее влияние на экономию энергии в США. «К 2027 году широкое использование светодиодов может сэкономить около 348 ТВт-ч (по сравнению с отсутствием использования светодиодов): это эквивалентная годовая выработка электроэнергии 44 крупных электростанций (по 1000 мегаватт каждая) и общая экономия более $30 миллиардов по сегодняшним ценам на электроэнергию ».

Сохранить, сохранить, сохранить

Мы использовали этот очень удобный калькулятор, чтобы привести пример экономии энергии, затрат и выбросов CO2;

LED price

Мы использовали 10 ламп мощностью 60 Вт, которые использовались в течение 3 часов в день в течение семи дней по цене 15 центов за кВт · ч, которые были заменены светодиодными лампами стоимостью $1,50 каждая.

LED bulb money savings

Результаты очень удивительны: примерно 296 кг выбросов CO2 за год сокращаются!

LED bulb price comparison

Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, попробуйте калькулятор самостоятельно.

https://www.thecalculatorsite.com/energy/led-savings-calculator.php

Ватты и люмены

Одна вещь, которую следует учитывать перед переключением, - это проверить эквивалентную норму люменов для ваших новых светодиодных ламп.

В зависимости от типа лампы люмен на ватт может отличаться. Если в настоящее время вы используете стандартную лампу мощностью 60 Вт, эквивалентом светодиодной лампы будет лампа мощностью 10 Вт, как показано в ориентировочной таблице ниже.

Lumens comparison chart
Источник; https://www.which.co.uk/reviews/light-bulbs/article/five-tips-for-choosing-the-right-light-bulb-a5ZLF4v6VDlw

Если вы еще не начали путь светодиодов к энергоэффективности, почему бы не начать сегодня? Вы можете начать с пары светодиодных ламп и заменять старые лампы, когда они выходят из строя, постепенно приближаясь к замене светодиода 100%.

Наша единственная в своем роде, ориентированная на экологически чистую энергию торговая площадка с поддержкой криптовалюты направлена на содействие переходу, предлагая Светодиодные лампы и другие инновационные экологически чистые продукты.

О FRED Energy

Первоначальная идея FRED Energy еще в 2018 году заключалась в том, чтобы финансировать исследования в области энергетических устройств (FRED), поскольку мы увидели необходимость большего инновации в чистой энергии пространство. По мере развития проекта мы начали смотреть на более широкую картину и предвидели, что решение наших будущих энергетических потребностей заключается в новых методах производства энергии, обучении потребителей энергоэффективности и доведении производства энергии до уровня потребителя.

Energy News

Starting out on the road to energy efficiency – Step 1 – Switch to LED lighting

We can all do our part in going green and it doesn’t need a huge investment to get started on the road to energy efficiency.

One of the simplest and most cost-effective measures for homes and business is to switch to LED lighting. Switching to LED lighting reduces your energy consumption therefore your electricity bills and are more ecologically friendly due to being 100% recyclable. The latest LED bulb technology can also last 10+ years meaning less time and money spent on replacements.

Some of the benefits are;

  • LED lights last much longer than incandescent or halogen bulbs (10 + years)
  • They are very energy-efficient
  • They are ecologically friendly
  • LEDs are very tough and durable
  • They have almost no UV emissions
  • They offer improved safety
  • They can work in extreme temperatures
CERTS right light guide

The cost of LED bulbs has often been the main barrier to adoption, but this has fallen dramatically over the last few years leading to more households and businesses making the switch to LED lighting.

According to Energy.gov, the widespread use of LED lighting use could have the greatest impact on energy savings in the United States. “By 2027, widespread use of LEDs could save about 348 TWh (compared to no LED use) of electricity: This is the equivalent annual electrical output of 44 large electric power plants (1000 megawatts each), and a total savings of more than $30 billion at today’s electricity prices.”

Save, Save, Save

We used this very handy calculator to give an example of energy, cost and CO2 emission savings;

LED price

We used a quantity of 10x 60W bulbs being used for 3 hours per day, for seven days with a cost of 15 cents per kWh to be replaced with LED bulbs costing $1.50 each

LED bulb money savings

The results are very surprising with an estimated 296kg of CO2 emissions saving in one year!

LED bulb price comparison

To see just how much you could be saving, try the calculator for yourself

https://www.thecalculatorsite.com/energy/led-savings-calculator.php

Watts and Lumens

One thing to consider before making the switch is to check the equivalent lumens rating for your new LED bulbs.

Depending on the type of bulb, there are variances in the lumens per Watts. If you are currently using a 60W standard bulb, the LED equivalent would be a 10W LED bulb as per the indicative chart below.

Lumens comparison chart
Source; https://www.which.co.uk/reviews/light-bulbs/article/five-tips-for-choosing-the-right-light-bulb-a5ZLF4v6VDlw

If you haven’t already started out on the LED road to energy efficiency why not start today? You could start with a couple of LED bulbs and replace your old bulbs as they fail, slowly working towards a 100% LED replacement.

Our one of a kind, green energy focused, crypto enabled marketplace aims to aid the transition by offering LED bulbs and other innovative green products.

About FRED Energy

The initial idea for FRED Energy back in 2018 was to Fund Research into Energy Devices (FRED) as we saw the need for greater innovation in the clean energy space. As the project evolved, we began to look at the bigger picture and envisaged the solution to our future energy needs lies in new methods of energy generation, educating consumers in energy efficiency and bringing energy generation down to the consumer level.